Кадастр отходов Московской области
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области вынесло Распоряжение от 14.02.2018 №63-РМ ” О внесении изменений в Порядок ведения кадастра отходов в Московской области ” на основании которого введен в действие «Порядок ведения кадастра отходов Московской области». Этот документ устанавливает устройство кадастра, перечень данных, включаемых в него, порядок внесения сведений в кадастр, регламент предоставления необходимой информации, а также правила взаимоотношения респондентов ведения кадастра.
Как мы работаем

Свяжитесь с нами
Шаг 1

Заключаем договор
Шаг 2

Выполнение работы
Шаг 3

Согласование в гос структурах
Шаг 4

Оплата нашей работы
Шаг 5

Возврат документов
Шаг 6
Алгоритм оказания услуги – Кадастр МО
1. Направляем Вам Коммерческое Предложение, согласовываем цену.
2. Запрашиваем реквизиты Вашей организации.
3. Оформляем договор и счет или договор-счет, направляем Вам.
4. Получаем оплату.
5. Запрашиваем исходники (договоры на передачу отходов, акты, накладные по вывозу и прочее).
6. Оформляем отчет и направляем на проверку в Министерство жилищно-коммунального хозяйства.
7. Получаем результат об успешной проверки отчета инспектором и документ со штрихкодом.
8. Формируем комплект документов для подачи материалов в Министерство жилищно-коммунального хозяйства.
9. Сдаем материалы в Министерство жилищно-коммунального хозяйства в установленный срок, получаем отметку о сдаче. (По закону нужно предоставить печатные формы в течение 10 рабочих дней после получения штрихкода).
Результат оказания услуги:
Письмо о внесении Заказчиком сведений в систему учета отходов, установленного в соответствии с требованиями Порядка ведения кадастра отходов Московской области, с отметкой Министерства жилищно-коммунального хозяйства о получении (или с почтовым штампом о направлении материалов).
ВАЖНО!
Уважаемые Заказчики, мы заботимся о здоровье всех наших клиентов и выстроили алгоритм работы таким образом, что обмен всеми документами, а также предоставление сведений в сводный кадастр в период режима самоизоляции будет осуществляться по удаленному доступу. Не рискуйте своим здоровьем, оставайтесь дома, мы сдадим отчет за вас в указанный срок.
Преимущества сотрудничества с ООО ЭП «ФлорЭко»
- большой штат опытных экологов и специалистов;
- наш опыт – лучшая гарантия согласования в надзорных органах;
- лояльное отношение к каждому клиенту;
- персональный подход;
- бесплатное консультирование;
- гибкая ценовая политика;
- возможность абонентского обслуживания;
- безупречная репутация с открытия в 2008 году.
Наши специалисты готовы персонально оценить специфику работы с Вашей компанией. У нас доступная стоимость работ, которая позволит при оптимальных материальных вложениях получить важнейшие экологические документы и возможность улучшить/оптимизировать свой бизнес процесс. Мы сможем качественно оценить специфику работы Вашей организации. Ваши ответственные работники смогут стать более компетентными в вопросах экологического характера, пользуясь консультациями наших специалистов. Чтобы оценить имеющуюся документацию или получить бесплатную консультацию, обратитесь за помощью к менеджеру-экологу компании или же оставьте свои контактные данные, чтобы менеджеры-экологи ООО ЭП «ФлорЭко» могли связаться с Вами. Мы готовы предложить максимально удобную форму работы без ущерба для предприятия! Выбирайте проверенную временем компанию!