ГлавнаяДругие услугиПаспорт ПГУ

Паспорт ПГУ

Смотрите также — Паспорт ГОУ

На каждое оборудование для очистки, установленное на предприятии, должен быть получен отдельный паспорт.

Паспорт ПГУ – документ, в котором указаны технические характеристики установок, описание, результаты испытания оборудования в различных режимах.

Регистрация установок

В п. 11 ПЭУ-84 указан порядок регистрации установок для очистки. Организация, непосредственно эксплуатирующая установки, подает заявление, в котором должна быть указана следующая информация:

  • полное наименование организации (предприятия);
  • ИНН;
  • юридический адрес организации;
  • фактическое местонахождение предприятия и установки;
  • контактные данные и сведения о лицах, ответственных за обслуживание, эксплуатацию установок очистки газа по распределенным участкам.

Вместе с заявлением для регистрации установок организация должна представить оформленный по форме приложения 1 ПЭУ-84 паспорт установки и акт приемки оборудования. Если регистрируется эксплуатируемая установка, необходимо представить акт, характеризующий техническое состояние оборудования, и график работы по устранению выявленных или имеющихся недостатков. Данный документ должны подписать члены комиссии, сформированной согласно приказу руководителя организации.

Весь пакет документов для регистрации установки подается в территориальное отделение Росприроднадзора. Установлен 30-тидневный срок рассмотрения заявлений, поступивших от хозяйствующих объектов, то есть, если все документы заполнены верно, не позднее чем через месяц организация получает на руки паспорт ПГУ. При успешной регистрации в документе проставляется запись «Поставлен на государственный учет».