Согласование паспортов опасных отходов
Стоимость: | Срок: |
4000 руб. | 3 дня |
Паспорт отходов – это документ, подтверждающий, что отходы принадлежат к определенному классу опасности. Составление паспорта отходов может вызвать немалые затруднения у лица, занимающегося этим впервые. Мы предлагаем помощь профессиональных экологов, которые хорошо разбираются в опасных отходах, имеют большой опыт составления и согласования паспортов отходов для предприятий различных типов. Услуги нашей компании доступны по стоимости и оказываются на высоком профессиональном уровне. Мы действуем в правовом поле и уже много лет успешно выполняем все этапы разработки и согласование паспортов опасных отходов.
Какие сведения должен содержать паспорт опасного отхода
В паспорт опасного отхода вписываются следующие сведения:
- вид опасных отходов;
- код и наименование опасных отходов;
- название процесса, послужившего причиной утраты товаром потребительских свойств, указание исходного товара;
- состав опасного отхода в процентном содержании химических веществ или компонентов;
- физическая форма и агрегатное состояние отхода – жидкий, твердый, газообразный, гель, шлам, суспензия и так далее;
- класс опасности отхода.
Кому требуется оформление паспортов отходов
Паспорт опасного отхода должно оформлять каждое предприятие, деятельность которого ведет к образованию отходов I – IV классов опасности.
Какой порядок разработки паспорта отходов
Процедура оформления отходов осуществляется по определенной схеме. Наши специалисты выполнят все необходимое, так что разработка паспорта отходов будет произведена в соответствии с требованиями законодательства. Позвоните нам, чтобы получить предварительную консультацию по оформлению паспорта отходов.
После заключения договора на оформление паспорта опасного отхода наши специалисты приступят к работе. Им необходимо будет получить протокол количественного химического анализа опасного отхода, на основании которого они выполнят расчет класса опасности и оформят паспорт на отход. Клиент утверждает этот паспорт отхода, после чего выполняются работы по согласованию паспорта опасного отхода в местном управлении «Росприроднадзора». Когда согласование паспорта будет получено, клиент принимает работу и закрывает договор.
Какой срок действия документов на отходы
Для паспортов опасных отходов, входящих в список ФККО, срок действия ничем не ограничен. Если отходы данного вида не включены в ФККО, срок действия для паспортов отходов такого типа длится не дольше, чем период регистрации данного отхода.
Разработка паспорта отхода занимает в среднем три календарных дня, а вот срок утверждения в «Росприроднадзоре» является процедурой уведомительной. При этом если вы подготовили документацию не в полной комплектации согласно правил оформления, вам придет письмо о недостаточной комплектации документов.
Мы предлагаем оперативное выполнение работ по составлению паспорта отхода и оптимальные цены на весь перечень услуг, в том числе – лабораторные исследования.
Почему вам выгодно с нами сотрудничать
ЭП «ФлорЭко» – команда профессиональных экологов, которая быстро и качественно проведет все этапы процедуры в интересах вашего предприятия. Документ учета отходов требует внимательного отношения и хорошего знания законодательной базы. Ошибки в учете отходов могут привести к отказу в принятии документов. Компании, которые в ходе своей работы связаны с отходами, не смогут продолжать свою деятельность. Это приведет к убыткам и возможной потере деловой репутации. Поэтому так важно учитывать отходы и без ошибок проходить процедуру их регистрации.
Обращение к профессионалам поможет вам тщательно учитывать отходы, вести свою деятельность в правовом поле, вовремя получать документы на отходы и без проблем проходить все этапы бюрократических процедур.