Офис в Москве

1-я Дубровская, 13А с2
info@flor-eco.ru

Режим работы

пн-пт: 10:00 - 18:00
сб-вс: Выходной

Свяжитесь с нами

+7(495)645-19-95
Обратный звонок

Скачать презентацию
Офис в Москве

1-я Дубровская, 13А с2
info@flor-eco.ru

Режим работы

пн-пт: 10:00 - 18:00
сб-вс: Выходной

Свяжитесь с нами

+7(495)645-19-95
Обратный звонок

Скачать презентацию

Москве необходимо перейти на топливо класса “Евро-5”

Власти России пока раздумывают об отказе от оборота автомобильного топлива классом ниже «Евро-5», но законодатели Москвы и Московской области планируют форсировать переход на новые топливные стандарты, применение которых позволит снизить загрязнение атмосферного воздуха в столице.

Эксперты отмечают, что переход на топливо класса “Евро-5”, имеет большое значение для экологии Москвы. Одно и то же количество топлива разных классов дает при сгорании разные объемы выбросов СО2 и СО3. При применении “Евро-5” выделяется намного меньше вредных веществ. На примере Москвы видно, что по мере повышения топливных стандартов хотя бы до “Евро-4” экологическая ситуация в городе изменилась в лучшую сторону.

Медлить с переходом на новый класс топлива нежелательно: согласно оценкам Росстата, Москва и так занимает среди российских городов второе место по абсолютным объемам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Возглавляет список российских городов в самой грязной атмосферой Норильск – в нем ситуация с экологией объясняется большим числом вредных производств. А в столице почти 93% выбросов приходится на автомобильный транспорт, пишет Lenta.ru. За час машина, стоящая в пробке, отравляет атмосферу 30 килограммами смесей различных газов (формальдегида, диоксида серы, азота и т.д.).

Более 40% автомобилей, ездящих по Москве, это относительно новые машины приемлемого экологического класса. Более того, несмотря на постоянный рост числа автотранспорта в городе, количество вредных примесей со временем немного снижается за счет замены горожанами и предприятиями старых автомобилей на более новые. Но темпов этого снижения недостаточно – атмосфера в Москве остается загрязненной.

В настоящее время в столице запрещена продажа топлива ниже “Евро-4”, а большинство российских производителей топлива перешли на производство “Евро-5”. Также в Москву не пускают грузовики со старыми двигателями, выхлопы от которых сильно загрязняют воздух.

Уменьшение объемов вредных примесей в выхлопах автомобилей подарит москвичам дополнительный глоток свежего воздуха. Эти меры необходимо срочно принять именно в столице – городе с самым большим в России числом автомобилей и с самыми продолжительными пробками. Московская городская дума и подмосковные законодатели обсуждают вопрос тотального перехода двух регионов на топливо класса “Евро-5” раньше, чем это будет сделано на территории всей России.